Лекция Арины Фауль «Маркетинг-план по продвижению независимого артиста»

18 сентября в 15:00 в Санкт-Петербурге в Екатерининском Собрании состоится лекция Арины Фауль «Маркетинг–план по продвижению независимого артиста»

На встрече мы попытаемся найти ответ(ы) на вопрос(ы): Как молодому джазовому проекту или просто – ноунейму собрать зал?

Одно дело заниматься маркетингом большого известного и популярного проекта. Тарегологи настраивают рекламу на сообщество фанатов и уже понятные целевые аудитории. Пиарщики с легкостью заходят к ключевым СМИ с просьбой об анонсе релиза или концерта: а иногда им даже не приходится об этом просить: СМИ сами ловят инфоповоды об артисте и публикуют материалы. Другое дело собирать залы в поле изначально более элитарной музыки. И вдвойне сложнее начинающим музыкальным проектам собирать свою аудиторию на концерты.

О чем поговорим на встрече:

План подготовки концерта: площадка, дата, бюджет, концепция и маркетинг-план.
Юнит-экономика концерта или: как не набрать кредитов, чтобы закрыть все траты по организации шоу.
Маркетинг план: выбор каналов продвижения, оценка бюджетов, посевы, инфо партнеры, афиши и другие инструменты промо
Пресс-релиз: как его писать, чтобы это был не душный текст, и его не отмели редакторы.
2 недели до концерта: все плохо, “у нас отмена”…

В подарок: чек-лист пабликов для посевов, карта офф-лайн локаций для афиш.

Арина Фауль – маркетолог-аналитик, директор по коммуникациям Фонда Борьбы с Лейкемией, совладелец маркетинг-агентства FAB Circle, музыкант, автор песен, бэнд лидер проектов Faul Funky Orchestra, Low Tone Trio, Jewish Funky party, артист независимого лейбла Шпиль Records, резидент Cool Acid Jam.

Мастер-класс пройдет в рамках образовательной программы, посвященной 100-летию российского джаза.

Вход свободный по регистрации.